Франшиза турагентства

Наша задача сделать для вас выбор тура легким и удобным, а покупку вашего отдыха или путешествия выгодной и приятной. Вы можете купить тур в одном из офисов или купить путевку в интернет магазине туров. Предлагаем воспользоваться сервисом: На сайте можно подобрать и заказать тур, а также оплатить тур онлайн. Наша туристическая поисковая система, содержит все актуальные туры на рынке от всех туроператоров и предлагает уникальный интернет магазин горящих туров и путевок. Вы сможете найти тур с перелетом из любого города: Вы можете купить горящий тур в страны, пользующиеся массовым спросом, а также найти путевки на экзотические направления. Вас ждут туры на новый год, акции раннего бронирования от всех туроператоров и спецпредложения на туры. Мы предоставляем широкий ассортимент пляжных туров, санаторно-курортного лечения, отдыха на горнолыжных курортах, круизы и экскурсионные туры. Самостоятельные путешественники могут купить авиабилеты, оформить страховки или воспользоваться услугами по оформлению виз.

Франшиза турагентста

Туристическая франшиза Туристическая франшиза В последнее время проблема выживания на рынке туристического бизнеса встает все острее. Как доказать потенциальному клиенту, что купить, например, тур в Египет ему будет выгодно именно у вас? И как клиента удержать?

Наш опыт показывает, что успешный, процветающий бизнес должен начинаться с хорошо проработанной идеи. Мы основываемся на концепции .

Вид франшизы: Вступительный взнос: Ежемесячное роялти: Что входит в франшизу: Повышенную комиссию от туроператоров, сайт, - , рекламная поддержка, уществует Единый расчетный центр, а также центр расчетов и бронирования . Объем инвестиций: Индивидульный сайт для каждого офиса продаж с личным кабинетом для туристов с функцией онлайн-бронирования; Подключение к системе автоматизации офиса Единым Центром Бронирования повышенная комиссия от туроператоров ; Подключение к системам поиска туров; Размещение конт.

Новая выгодная франшиза на рынке туризма, территориальная исключительность - 1 офис на город для городов с населением до 1 млн. Возможность работы под ярким, узнаваемым брендом федеральной туристической сети. Условие вступления в сеть: Повышенную комиссию от большинства туроператоров, Звонки и заявки с нашего сайта от всех клиентов Вашего региона или станции метро к примеру, в Москве это более тысячи звонков и несколько сот заявок с сайта ежемесячно , Поддержку московского офиса - консультации по финансовым, юридическим и другим вопросам.

Мы предлагаем своим партнерам-франчайзи специально разработанные программы обучения для персонала, рекламную поддержку и высококачественный продукт по 18 направлениям.

Каталог франшиз туризма, путешествий, туристеческих агенств и товаров

Условия сотрудничества в России Корал Тревел ищет потенциальных партнеров, желающих заниматься туристическим бизнесом. Требования к покупателю франшизы Корал Тревел зарегистрированная правовая форма ИП или же ООО ; опыт работы персонала 2 года; достаточное количество денег для старта; помещение собственное либо арендованное. Требования к помещению для офиса метраж от 15 кв. Стоимость франшизы рассчитывается для каждого предпринимателя индивидуально.

Период окупаемости равен 8,5 месяцам.

Открыть турагенство самостоятельно не просто. Туристический бизнес имеет ярко выраженную специфику и сопряжен со множеством сложностей.

Франшиза в туристическом бизнесе — лучший вариант? В этой ситуации сохранить турбизнес в формате малого и среднего бизнеса по силам, разве что франчайзингу. Любой человек, работавший в туристическом бизнесе семь-восемь лет назад, скажет, что с тех пор многое изменилось. Появилась весьма ожесточенная конкуренция, а тех сверхприбылей, которые были когда-то, уже нет. Российские туристы стали более разборчивы, появилось понятие"недорогие туры" и сам факт поездки за границу уже не заставляет биться сердца потенциальных покупателей турпутевок.

Из-за стагнации последних лет и появления крупных игроков многие маленькие турагентства закрылись — не выдержали конкуренции. Как и в любой другой области франчайзи покупает не только бизнес, но и поддержку со стороны франчайзора — наработанные технологии, рекламу, бренд и целый ряд других услуг, которые могут предоставляться, либо не предоставляться в зависимости от условий конкретной франшизы. Франчайзинговая система дает информацию, которая помогает франчайзи найти подходящее местоположение для предприятия, сформировать его фирменный стиль и убедится в том, что бизнес правильно функционирует.

Франчайзи не нужно беспокоиться о проблемах, возникающих на начальной стадии, потому, что он использует наработки своего франчайзора. Более того, для туристического бизнеса франчайзинг подходит ничуть не меньше, чем для быстрого питания, ведь на современном этапе развития основу массового туризма составляет логистика — чем большее количество пассажиров займет места в самолете, поезде или автобусе, а впоследствии — в отеле, тем более прибыльным окажется тур для туроператора.

Вероятно, именно поэтому продажи франшиз на туристическом рынке России быстро стали обыденностью. Крупные туркомпании быстро оценили преимущества франчайзинга, который позволяет привлекать необходимые для развития инвестиции параллельно занимать через своих контрагентов регионы заодно выводя из игры мелких конкурентов. Но главное — такая бизнес-схема помогает"набивать" автобусы и самолеты под завязку.

История успехов Первой франчайзинговой сетью на рынке продажи туров стал"Магазин Горячих Путевок", который предлагал приобретать франшизы на открытие туристических агентств под своим брендом.

Франчайзинг в сфере туризма: бренды «на развес»

Турагентство по франшизе — правильный выбор Дело в том, что самостоятельно открывать организацию подобного плана действительно не просто. Ведь в этой сфере важно наличие контактов с крупными компаниями-посредниками, знание рынка, необходимо длительное время на раскрутку и превращение названия агентства в узнаваемый бренд. Поэтому многие молодые предприниматели, мечтающие о собственном турагентстве, обращают взор на предложения крупных и узнаваемых франшиз. Ведь они предлагают целый ряд преимуществ, по сравнению с открытием совершенно новой организации:

Что необходимо знать об открытии туристического агентства по франшизе, чтобы бизнес принес желаемые результаты и приносил не только.

Москва ТБГ- это Семья! Семья благородная, строгая и заботливая! Она дает все возможности для развития, дает свое имя и репутацию для эффективных, с высоким уровнем стандартов, ответственных, честных и активных агентов! Я горжусь тем, что моё агентство уже 7 лет входит в ТБГ! За этот длительный период я убедилась во многих положительных сторонах сотрудничества: ТБГ имеет силу воздействия на рынок.

ФРАНЧАЙЗИНГ

Особенность проекта заключается в том, что мы готовы сотрудничать как с новосозданными компаниями, так и с действующими туристическими агентствами. За 9 лет активной работы, компания открыла более офисов в 65 городах странах СНГ. Создать всеказахстанскую франчайзинговую сеть турагентств, работающих: Мы предлагаем: Повышенную комиссию от туроператоров которую новосозданное или небольшое агентство не сможет получить.

Стоимость франшизы (первоначальный взнос): Центр обучения Мы обучим Вас и ваших сотрудников всем нюансам туристического бизнеса.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Если же стартовать в работе с крупной узнаваемой компанией, построить перспективный прибыльный бизнес значительно проще.

Старший партнер — франчайзер обычно имеет налаженный, раскрученный бизнес, останется только передать бизнес-планы и правила его ведения другому лицу, посредством этого обеспечивается экономия покупателя на разработке бренда, его раскрутке. Не является исключением и туристический бизнес, который традиционно строится по сетевому принципу, поэтому туроператоры сами имеют интерес в том, чтобы их сеть росла в пределах страны и за границу.

В связи с этим они окажут всестороннюю помощь младшему партнеру. Доход от приобретения франшизы на ведение туристической деятельности станет заметно выше, чем у самостоятельного предпринимателя, поскольку доверие к раскрученной марке у потребителя обычно намного больше, чем у компании-новичка. Обратите внимание: Главное — учитывать все требования и особенности покупки, внимательно вчитываться в договор и соблюдать условия.

Франшизы туристического бизнеса

Вид деятельности: Год основания: Год запуска программы франчайзинга: Паушальный взнос: Стоимость франшизы:

Сложившаяся в туристической отрасли обстановка заставляет начинающих предпринимателей выбирать франшизу турагенства в.

Собственное мобильное приложение для всех операционных систем; Высокие показатели клиентского оборота; Система удаленного управления офисами. Поиск офиса Чаще всего франчайзеры предоставляют необходимые требования к поиску помещения и помогают с подбором. Прежде всего офис должен быть расположен с большой проходимостью людей. Например, бизнес-центры, центральные пешие улицы города, крупные автобусные и железнодорожные развязки и т. Также важную роль играет наличие парковки. Согласитесь, гораздо удобнее для клиентов с автомобилем не думать о том, где припарковать машину, а знать, что место в любом случае есть.

Не стоит забывать и об этаже, на котором располагается офис. Клиенты с маленькими детьми или пожилые люди при отсутствии лифта вряд ли решат подниматься на этаж, а полуподвальные помещения не внушают доверия покупателям.

Франчайзинг туристического бизнеса

Подробнее Франшизы в сфере туризма — большая прибыль при невысоких затратах Туристическая индустрия в России — один из интенсивно развивающихся сегментов бизнеса в последние годы. Даже в период спадов спроса на отдых за границей растет популярность внутреннего туризма, что сохраняет высокий уровень доходности. Популярным способом входа в этот бизнес является франчайзинг.

Рентабельность туристического агентства сильно зависит от сезона, но считается очень высокой. Так как же открыть туристическое.

Условия сотрудничества с популярными турагентствами Бренды решают все В российском туризме широко развит франчайзинг. Франчайзинг можно разделить на два типа. На самостоятельные туристические агентства с развернутой региональной сетью и туроператорский ритейл. Стоит отметить, что ряд крупнейших федеральных туристических организаций оправдывают качество бренда. Кстати, на счет брендов, франшиза МТС — чем не вариант начала своего бизнеса под крылом сильной компании.

Для некоторых независимых компаний популярный бренд является практически единственным способом оставаться и рассчитывать на дальнейшее развитие на рынке. Бренд может повысить продажи, так как клиенты часто останавливают свой выбор именно на фирме под проверенной и надежной маркой. Также это предполагает получение высоких комиссионных, которых заработать самостоятельным агентствам довольно непросто.

Также франчайзинг предоставляет поддержку в случаях возникновения нестандартных ситуаций, так как всю ответственность перед клиентами возлагает на себя управляющая компания. Перспектива туристического агентства по франшизе Касаемо клиентуры туристических фирм стоит сказать, что за последние несколько лет сила воздействия брендов на российских сограждан существенно увеличилась.

Туристический рынок по потребительскому поведению абсолютно не отличается от других рынков. Бренды ежегодно усиливают свое влияние на клиентов и мотивируют их.

Туристический франчайзинг в кризис. Опыт Сонаты

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!