Индустрия делового туризма

Основные виды туризма В настоящее время существует очень много классификаций туризма. Однако одной из основных является классификация туризма в зависимости от потребностей путешествующих. Сам турист является активным или пассивным субъектом туристической деятельности. Туристская деятельность со временем видоизменялась от традиционных видов, связанных с культурой, спортом, до новейших, таких как приключенческий туризм, сельский и т. Но постоянно появляются все новые и новые виды. Итак, рассмотрим основные виды туризма по потребностям.

Деловой туризм реферат по туризму , Сочинения из Туризм

И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. Любопытно, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин в сфере делового туризма не применяется. Специалисты вместо понятия"бизнес-туризм" часто используют английский термин-аббревиатуру - , точно отражающий структуру этого вида туризма: Деловой туризм очень многогранен.

Бизнес туризм является неотъемлемой составляющей названных процессов , .. Индивидуальный туристический бизнес: включает поездки для тех, чья работа требует, инсентив-туризма и путешествий SITE (Society of Incentive Travel . на: бизнес-поездки, конгрессно-выставочный, нсентив-туризм.

Инсентив-туризм Наряду с поездками на конгрессы и выставки деловой туризм включает инсентив-туры. Под данным видом туризма подразумевают поездки, которыми коммерческие фирмы награждают своих сотрудников за высокие показатели в работе или мотивируют их к более производительному труду в будущем, а также проведение выездных семинаров, совещаний, конференций. Выделяют два вида инсентив-туров: Агенты и дилеры компании были награждены бесплатной поездкой в Нью-Йорк за отличные результаты в работе.

Начало регулярного использования поездок в виде поощрения было положено в е гг. Инсентив-туризм преследует несколько целей: В зависимости от целей выделяют три вида инсентив-про-грамм: Инсентив-программа — лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время.

Отличительной особенностью инсентив-программ является то, что они разрабатываются исключительно индивидуально под конкретного заказчика. Эти туры предполагают высококлассное размещение и обслуживание на маршруте.

Бабкин А.В. Специальные виды туризма

Индустрия делового туризма — индустрия: встречи , инсентив, поощрительные поездки , конгрессы, конференции , выставки - общее название спектра технологии делового туризма. -индустрия возникла как сектор профессионального выполнения -услуг сначала в США, потом в Европе и других странах в эпоху глобализации экономики. Компании крупного и среднего бизнеса делегируют обязанности по организации бизнес-поездок профессиональным -агентствам аутсорсинг , что помогает им сократить издержки и уменьшить риски.

В настоящее время лидерами бизнес-туризма по-прежнему остаются США, Япония и ведущие европейские державы, однако к ним активно присоединяются"азиатские тигры" Китай, Южная Корея, Сингапур , а также такие страны Южной Америки, как Бразилия и Мексика.

Приводятся подходы к определению делового туризма, его структура, история 2 выставок MICE-индустрии (IMEX), согласно которому деловой туризм означает . Причиной первых деловых поездок, по мнению авторов, была как Meetings (деловые встречи), Incentives (инсентив-туры).

Наиболее распространенными являются рекреационный и познавательный туризм. Рекреационный туризм отличается большим разнообразием и может включать зрелищно-развлекательные программы, охоту, рыбалку, музыкальное и художественное творчество, посещения спортивных мероприятий в качестве зрителя и т. Лечебно-оздоровительный туризм обусловлен потребностью в лечении различного рода заболеваний и оздоровлении организма после перенесенных заболевший.

Здесь можно говорить о турах с исключительно лечебной целью, для лечения каких-либо тяжелых заболеваний, реабилитации после травм, аварий, операций и турах лечебно-оздоровительных, с целью поддержания молодости, красоты и здоровья, снятия стресса и усталости. Познавательный туризм экскурсионный включает в себя поездки с целью ознакомления с природными и историко-культурными достопримечательностями, музеями, театрами, традициями народов в посещаемой стране.

Поездка может включать в себя и познавательные и рекреационные цели одновременно.

Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма

Патрушева В. Ивасенко А. Теория менеджмента: Никонова Я. Инновационное развитие национальной экономики:

Сюда же относятся и инсентив-туры (от английского слова incentive — стимул) — поездки, организуемые Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес- авиацию.

В этой связи развитие индустрии делового туризма является неотъемлемым условием успешного бизнеса и оказывает значительное влияние на развитие национальной экономики и ее интеграцию на мировой рынок. Данный вид туризма является одним из наиболее прибыльных и имеет огромное значение для принимающей стороны. Деловой туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики.

За свои невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики - содействует ее интеграции в мировой экономический рынок. Современный бизнес невозможен без активного обмена информацией, без овладения новыми технологиями, без повышения квалификации на всех уровнях делового образования, участия в международных конгрессах, семинарах, выставках и т.

Все это входит в сферу делового туризма. Благодаря этой отрасли туризма происходит приток новых идей в экономику, завоевываются новые рынки, то есть осуществляется прогресс [3]. Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете.

Деловой туризм в Иркутской области

Архив Деловой туризм охватывает путешествия со служебными или профессиональными целями Познавательный экскурсионный туризм включает в себя поездки с целью ознакомления с природными и историко-культурными достопримечательностями, музеями, театрами, традициями народов в посещаемой стране. Поездка может включать в себя познавательные и рекреационные цели одновременно.

Деловой туризм охватывает путешествия со служебными или профессиональными целями без получения доходов по месту временного пребывания. К этому виду туризма ВТО относит поездки для участия в съездах, научных конгрессах и конференциях, производственных совещаниях и семинарах, ярмарках, выставках, салонах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов, монтажа и наладки оборудования.

Деловой туризм включает собственно деловые поездки (командировки) и предпринимателей, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм, . ( Встречи), I — Incentives (Инсентив, поощрительные поездки).

Инсентив-туризм Наряду с поездками на конгрессы и выставки деловой туризм включает инсентив-туры. Под данным видом туризма подразумевают поездки, которыми коммерческие фирмы награждают своих сотрудников за высокие показатели в работе или мотивируют их к более производительному труду в будущем, а также проведение выездных семинаров, совещаний, конференций.

Выделяют два вида инсентив-туров: Первый инсентив-тур был проведен в г. Агенты и дилеры компании были награждены бесплатной поездкой в Нью-Йорк за отличные результаты в работе. Начало регулярного использования поездок в виде поощрения было положено в е гг. Инсентив-туризм преследует несколько целей: В зависимости от целей выделяют три вида инсентив-про-грамм: Инсентив-программа — лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время.

Отличительной особенностью инсентив-программ является то, что они разрабатываются исключительно индивидуально под конкретного заказчика.

Деловой Туризм в Молдове

Контакты Деловой туризм в бизнесе Деловой туризм — бронирование авиабилетов и отелей для корпоративных мероприятий, деловые поездки, организация зарубежных конференций и семинаров, индивидуальных и корпоративных бизнес туров, посещение выставок и аукционов, конференций и собраний, поездки на деловые переговоры, т. Любое государство мира, посещают иностранные бизнесмены, но в деловом туризме есть свои несомненные лидеры: Преимущества делового туризма По очевидным причинам, деловая туристическая поездка организуется индивидуально для каждого клиента:

Деловой туризм включает: бизнес поездки, конгрессно выставочный туризм и инсентив туризм(incentive - стимул, побуждение).

Комментарии отключены Деловой туризм. Это поездки с целью установления или поддержания контактов с деловыми партнерами. Деловой туризм охватывает путешествия со служебными целями без получения доходов по месту командирования. В отличие от поездок на отдых решение о командировке, как правило, принимают не сами туристы, а другие лица начальник Деловой туризм непосредственно связан с большими городами, где в основном развивается промышленность, торговля, наука и культура.

Наиболее крупными городами, в которых осуществляются эти встречи и деловые переговоры, является Париж, Лондон, Франкфурт-на-Майне, Рим, Амстердам, Мадрид, Женева, Барселона. К деловому туризму Всемирная туристская организация ВТО относит поездки для участия в съездах, общих собраниях какой-либо организации дипломатического или иного характера, конференциях, производственных семинарах и совещаниях, ярмарках, выставках и международных салонах и т.

В число деловых туристов ВТО включает водителей грузовиков, коммерческих агентов, стюардесс, тургидов и другие, постоянно находящихся в разъездах и выполняющих свои профессиональные обязанности за пределами обычной среды. Всех их правомерно считать туристами на работе. Однако деловой туризм часто подразделяется на бизнес-поездки; конгрессно-выставочный; инсентив-туризм от англ.

Тема 4. География делового туризма

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники , в противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. В веке развитию бизнес-туризма был дан более мощный импульс, чем за все предыдущие столетия [7]. В целом, в развитии делового туризма можно обозначить следующие вещи: Создание империй, стимулирование деловых поездок по растущему числу торговых путей, в том числе за пределами отдельной империи.

Итак, рассмотрим основные виды туризма по потребностям. Она включает пункты проката спортивного оборудования, зоны обслуживания: Однако деловой туризм часто подразделяется на бизнес-поездки; конгрессно- выставочный; инсентив-туризм (от англ. incentive - побудительный, поощряющий).

Различные деловые частные и корпоративные путешествия, поездки по работе, в целях продвижения своего бизнеса или бизнеса определенной компании относят к процветающей отрасли во всем мире — деловому туризму. На встречи, конференции, презентации, на все продуктивные мероприятия руководство компании едет самостоятельно, либо отправляет в командировку надежных и представительных сотрудников своей фирмы.

Индивидуальные бизнесмены и предприниматели лично могут отправиться в поездку по работе. Полной или частичной подготовкой к таким путешествиям занимается высокопрофессиональное агентство делового туризма. С каждым годом эта отрасль развивается все стремительней, в связи с необходимостью деловых партнеров из разных стран устраивать очные встречи для решения наиболее актуальных проблем, делиться опытом и информацией, организовать совместный отдых для лучшего взаимопонимания.

Успешный и перспективный бизнес любого вида деятельности зависит во многом от развития делового туризма. Чем он будет доступнее для всех слоев населения, тем более развитый станет в рамках международного уровня. Виды делового туризма: Конгрессно-выставочный туризм включает в себя деятельность, которая занимается организацией и проведением различных мероприятий. Это могут быть всевозможные ярмарки, выставки, конференции любого вида, конгрессы. Человек любой профессии врач, ученый деятель, культурный работник, бизнесмен, строитель и т.

Он получает важную информацию, делится своей, заводит новые значимые для бизнеса знакомства, обменивается практическими и теоретическими навыками с коллегами.

Деловой туризм, организация корпоративных туров, конференций,конгрессов, корпоративов, инсентивов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!