О проблемах развития малого и среднего бизнеса в РТ

Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Согласно статье 4 Закона, к субъектам инфраструктуры относятся центры поддержки предпринимательства далее — центры и инкубаторы малого предпринимательства далее — инкубаторы , основной целью деятельности которых является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в организации и осуществлении предпринимательской деятельности. В отношении юридического лица не должны быть приняты решения о реорганизации, ликвидации либо вынесено решение о возбуждении процедуры экономической несостоятельности банкротства. О деятельности субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства На 1 января г. Минске — 28 центров, 8 инкубаторов. Субъекты инфраструктуры действуют во всех областях республики, г. Численность сотрудников центров составила человек, которые в основном имеют высшее образование экономическое, юридическое, педагогическое и техническое образование. Общая площадь помещений, на которых размещались в году центры составила 17,2 тысяч кв.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Ответственность за факты, сведения, суждения и выводы, содержащиеся в публикации, несет автор. Сформирована нормативно-правовая база для улучшения условий для развития предпринимательства, обеспечение защиты прав и законных интересов субъектов бизнеса. Ведется работа по совершенствованию налогового и таможенного законодательства, снижению административных барьеров и совершенствованию системы закупок, формированию необходимых инвестиционных условий для предпринимательства. Однако динамика роста активных субъектов МСБ довольно умеренная.

Ситуация по регионам Казахстана различна по показателям, если южный регион традиционно активен в малом предпринимательстве, то западный не отличается такой активностью. Многие предприниматели не знают о существовании институтов поддержки либо не владеют информацией об их услугах.

Закон Республики Беларусь от ября года №ХIII"О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Беларусь".

Бизнес-инкубаторы существуют во многообразии своих форм и условно подразделяются на: Все развитые страны во многом благодаря развитости инфраструктурных элементов добились бурного расцвета своей экономики. В Промышленных зонах производственные площади разделены на блок-сегменты, в которых размещаются значительное число обособленных малых предприятий - арендаторов далее МП- арендаторы , разнообразных организационно-правовых форм, с различной формами и методами работы, уровнем кооперированных связей и степени самостоятельности.

Единственным условием для размещения множества различных малых предприятий в одну Промышленную зону или"под одной крышей" является их отраслевая и технологическая совместимость. Нормальное функционирование всего комплекса Промышленной зоны обеспечивается специальным органом, который по существу является компанией по управлению Промышленной зоной управляющей компанией и главным менеджером всего комплекса.

В обязанности управляющей компании входит осуществление следующих функций: В набор оказываемых управляющей компанией услуг, кроме передачи в аренду МП-арендатором уже подготовленных производственных помещений блок-сегментов , входит набор услуг, связанный с их офисным обслуживанием, в том числе: Отношения МП-арендаторов и управляющей компании строятся на договорной основе. Услуги, оказываемые управляющей компанией, предоставляются по ценам, обеспечивающим полное возмещение понесенных ею затрат.

Утратила силу. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2, 2. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства для индивидуальных предпринимателей, не привлекавших для осуществления предпринимательской деятельности в предшествующем календарном году наемных работников, определяется в зависимости от величины полученного дохода в соответствии с пунктом 3 части 1.

Общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества с единственным акционером и хозяйственные товарищества, соответствующие условиям, указанным в подпункте"а" пункта 1 части 1. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства для указанных в подпункте"г" пункта 1 части 1. Законов Республики Башкортостан от

Стимулирование развития инфраструктуры для поддержки малого и среднего бизнеса осуществляется на основании Закона Республики Беларусь от 1.

Конституционный статус прав граждан в сфере предпринимательства объективно предопределяет высокую значимость их правовой реализации в законодательном аспекте. В этой связи государственное управление в сфере предпринимательства должно быть направлено в первую очередь на обеспечение указанных конституционных прав человека. Государственная поддержка и регулирование малого бизнеса - необходимый и неизбежный процесс, задачами которого в развитых рыночных экономиках являются поддержание и обеспечение равного доступа субъектов малого предпринимательства к необходимой им инфраструктуре, защита конкуренции от попыток монополизации, а потребителя - от недобросовестных продавцов или поставщиков товаров и услуг.

Для того чтобы такое регулирование было эффективным и не сопровождалось негативными процессами, необходимо постоянное совершенствование правовой основы в сфере предпринимательской деятельности. Законодательство Республики Башкортостан о предпринимательской деятельности представлено следующими основными правовыми актами: На сегодняшний день наметились два основных направления развития законодательства в сфере регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и механизмов их поддержки.

Во-первых, это необходимость осуществления государственной политики в сфере экономики в целом и определения в ней места малого и среднего предпринимательства, а на этой базе - формирование законодательных актов, обеспечивающих развитие малого и среднего предпринимательства. Во-вторых, при активной законодательной деятельности разработка механизмов реализации законов, принятых в экономической сфере, без чего они становятся неработающими. Участники парламентских слушаний, обсудив вопросы реализации законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан рекомендуют: Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан:

Закон РБ О поддержке малого и среднего предпринимательства

Законов РТ от Предмет регулирования, цели и задачи настоящего Закона 1. Настоящий Закон направлен на обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества и обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства. Задачами настоящего Закона являются:

Одобрен Советом Республики я года. Настоящий Закон направлен на определение правовых и организационных основ поддержки малого.

Субъектами малого предпринимательства не могут быть признаны индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие: В уставном капитале субъектов малого предпринимательства доля участия государства, общественных и религиозных организаций объединений , благотворительных и иных фондов не должна превышать 10 процентов. Доля в уставном капитале субъекта малого предпринимательства, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать 20 процентов.

Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности многопрофильные , относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.

В случае превышения малым предприятием установленной настоящей статьей численности указанное предприятие лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие шесть месяцев. Статья 4. Государственная регистрация субъектов малого предпринимательства Субъект малого предпринимательства с момента подачи заявления установленного Правительством Кыргызской Республики образца регистрируется и получает соответствующий статус.

А.Аксаков: Госдума приняла закон об освобождении малого бизнеса от проверок

Кто такой предприниматель и какие их виды существуют по законодательству Республики Таджикистан? О малом предпринимательстве в Таджикистане……………… С. Проблемы малого бизнеса и пути их преодоления в Таджикистане………………С. О роли и назначении малых предприятий как основы малого бизнеса……. Особенности индивидуального предпринимательства……………………………………С.

Закон Республики Калмыкия от та г. N IV-З «О государственной поддержке и защите прав субъектов инвестиционной деятельности в.

Это может вызвать сомнения в нейтральности и проверяемости представленной информации. Такие источники также не показывают значимость предмета статьи. Статью можно улучшить, использовав независимые вторичные источники вместо аффилированных. Фонд образован согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от Расширение кредитования микро-бизнеса, разработка и реализация инструментов поддержки МФО и кредитных товариществ 2. Повышение экономической эффективности поддерживаемых предприятий ММСП 4.

Привлечение дополнительных источников финансирования 5. Достижение запланированного уровня финансовых результатов деятельности 6. Автоматизация бизнес процессов 7. Миссией Фонда является активная роль в устойчивом развитии микро, малого и среднего предпринимательства ММСП в Казахстане, посредством реализации комплексных и эффективных инструментов поддержки.

Закон о развитии малого и среднего бизнеса

Закон Республики Беларусь от 16 октября г. Закон определяет общие положения в области государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь, направленной на создание новых рабочих мест посредством активизации производственно-хозяйственной деятельности населения, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. Статья 1. Сфера применения настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, в которые вступают субъекты малого предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности.

Статья 2.

Развитию малого бизнеса Республики Саха (Якутия) способствуют меры государственной поддержки: совершенствование норматив- работа в нормативно-правовой сфере: принят федеральный закон о развитии малого .

Закон определяет общие положения в области государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь, направленной на создание новых рабочих мест посредством активизации производственно-хозяйственной деятельности населения, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. Статья 1.

Сфера применения настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, в которые вступают субъекты малого предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности. Статья 2. Законодательство о государственной поддержке малого предпринимательства Государственная поддержка малого предпринимательства регулируется настоящим Законом и иным законодательством Республики Беларусь.

Статья 3. Субъекты малого предпринимательства Под субъектами малого предпринимательства понимаются предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и юридические лица со следующей среднесписочной численностью работников: Малые предприятия и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, занимающиеся несколькими видами деятельности, относятся к субъектам малого предпринимательства по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в объеме реализации продукции работ, услуг за квартал.

Среднесписочная численность работников субъектов малого предпринимательства определяется за квартал в соответствии с порядком, утверждаемым органом, отвечающим за реализацию государственной политики в области статистики.

"Сила закона" выпуск 44. Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!