Процессный подход

Разработка системы мотивации и аттестации персонала при реинжиниринге бизнес-процессов Содержание Реинжиниринг бизнес-процессов новое направление в управлении. Его методы и сущность раскрыты в книге Хаммер М. Тему реинжениринга специалисты по менеджменту начали разрабатывать уже во второй половине х годов, однако прорыв в исследованиях этого феномена принято ассоциировать со статьей М. Но, порой перестраивая компании, меняя методы, средства, технологии управления, не забываем ли мы о людях которые работаю на этих предприятиях. Мотивация персонала важнейшая составляющая любого бизнеса, но как ее эффективно использовать , задача менеджеров старшего звена управления. Чтобы мотивировать персонал, нужно порой знать, что из себя представляет персонал той или иной компании, а для этого необходима систематическая аттестация персонала, вот и получается, что эти процессы неразрывно связаны. В литературе по управлению персоналам очень много представлено систем мотивации персонала , так в книге Журавлев П. Цель данной работы разработка системы мотивации и аттестации персонала при реинжиниринге бизнес-процессов. Реинжиниринг как метод управления, по нашему мнению, не может являться методом оперативного управления организацией, поскольку организация не может революционно изменяться при каждодневной деятельности. Организация не будет в состоянии достигать поставленных целей, поскольку реинжиниринг будет изменять цели.

Управление персоналом с использованием описанных бизнес-процессов

Функциональные обязанности. Зона ответственности. Все эти сведения используются, в полном объёме или частично, в описаниях вакансий при поиске нового специалиста на рынке труда.

Повышение эффективности управления для Digital-агентства Лидер Поиска. Сокращение время на выполнение бизнес-процесса в 2 раза.

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. Также немаловажно и то, что некоторые менеджеры не успели перестроиться на новые принципы хозяйствования — в подсознании еще есть остатки административно-командной системы. Зачастую автоматизируются процессы а иногда и целые компании , которые неэффективны и требуют улучшения.

Предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Критерии оценки эффективности процесса. процесса. Общие требования к процессам предприятия: Матрица ответственности. Границы и кросс функциональные процессы междепартаментные, межгрупповые и т. Аудит и улучшения бизнес-процессов Цикл Деминга.

Описание и структурирование бизнес-процессов в формате IDEF0.

Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры, г. Днепропетровск В любой организации, от маленького киоска во дворе и до гиганта мирового значения, основой успеха являются люди. Управляющие, бухгалтера, шаферы, повара, менеджеры, собранные в одну единую и целую команду - являются самым сильным звеном организации. А что же сделать, что б все люди компании помогали в достижении целей организации? Казалось бы что может быть проще - выбрать правильные методы мотивации и приступить к свершению целей.

Но именно мотивация является одним из сложнейших этапов развития предприятия. Как показала практика, на данный момент не достаточно материальной мотивации, применяемой в отдельной торговой точке.

Ваш -адрес н.

Согласно этому стандарту предприятие должно идентифицировать, описать, контролировать и непрерывно совершенствовать свои бизнес-процессы. Цели внедрения бизнес-процессов на предприятии: Прозрачность деятельности предприятия — описание всех процессов на предприятии позволяет понять реальное состояние управления на предприятии, а так же обеспечивает четкое понимание - что и как происходит на предприятии.

Система мотивации персонала при реинжиниринге бизнес-процессов 5. 3. оперативного управления реинжиниринг не изменяет бизнес-процессы.

В результате внедрения стратегического планирования, Вы получаете: Долгосрочную стратегию развития бизнеса; Приоритеты задач для успешного развития бизнеса; Повышение уровня мотивации и взаимоотношений менеджмента компании; И главное: - показатели деятельности предприятия или его подразделений, для достижения стратегических и тактических операционных целей.

Как мы осуществляем работу в данном направлении: Производим анализ данных: Сроки исполнения — по договоренности.

Бизнес-процессы по Управлению персоналом

Описание и структурирование бизнес-процессов в формате 0 Выстраивание каких-либо логистических систем невозможно без внедрения системы описания и структурирования бизнес-процессов. Описывать бизнес-процессы можно разными способами, есть масса различных методик и форматов. Некоторые люди тратят уйму времени на то, чтобы все эти форматы изучить, изобретают все новые и новые, разрабатывают для этого специальное программное обеспечение, пишут огромное количество материалов на данную тему, хотя далеко не у каждого из них есть опыт реального применения этих инструментов и знаний.

Так для чего все-таки нужно описывать бизнес-процессы, и какая польза от них для реального бизнеса? Описание бизнес-процессов нужно для того, чтобы зафиксировать те действия, которые происходят в данном процессе, определить правила, методику, очередность и результат действия, обозначить временные рамки процесса и определить ресурсы, при помощи которых будет производиться данный процесс.

В любой компании есть бизнес-процессы. «У меня нет времени на описание технологии, мне еще сегодня шесть заказов нужно.

Заключительная часть материала бизнес-тренера Александра Сагаловича о том, как при помощи процессного подхода выстроить систему по управлению персоналом. Фото с сайта . Сейчас поговорим о системе мотивации персонала. Ее также можно организовать при помощи процессного подхода. Классификация методов мотивации, о которой я буду говорить, несколько отличается от классической и может показаться упрощенной.

Это сделано чтобы показать, как можно выделить деятельность по мотивации в отдельные процессы и процедуры. В реальности каждая компания может адаптировать их под специфику собственной работы. Сначала я расскажу про отдельные элементы управления мотивацией. Затем — дам рекомендации по построению системы. Управление материальной мотивацией Расскажу про самый распространенный вид материальной мотивации — заработную плату. Она может состоять их двух частей:

Тренинг «Процессы. Оптимизация. Описание Бизнес-Процессов»

Задать вопрос Оптимизация бизнес—процессов — это работа по совершенствованию существующих бизнес-процессов компании с целью повышения эффективности и результативности ее деятельности. Оптимизация бизнес—процессов — неотъемлемый инструмент развития бизнеса, применяемый при необходимости снижения затрат, сокращения производственного цикла, улучшения взаимодействия внутри компании, повышения конкурентоспособности и др.

Описание существующих бизнес — процессов, что позволит выявить и определить направления и процессы, возможные для оптимизации.

Тренинг «Процессы. Оптимизация. Описание Бизнес-Процессов». Роль мотивации в улучшении процессов. Создание системы «раннего.

Сроки сорваны, а виноватых нет? Вот 5 простых шагов, чтобы наладить бизнес-процессы и мотивировать команду Если вы не управляете процессами в компании, то процессы начинают управлять людьми. Ольга Каретникова Управлять производством сложно. Наша практика показывает, что на предприятиях всегда два руководителя: Это вполне логичное разделение. Но что делать, если по какой-то причине остался один руководитель? Как быть, если управляющий коммерческим отделом вдруг получает в приданое цех, процессы в котором выстраивал не он и сотрудников в который подбирал коллега?

Мы столкнулись с такой ситуацией, сопровождая одно предприятие. Ольга Островская Клиент поставил задачу: Оказалось, что план производства не выполняется, кажется, будто существующие нормы некорректны, а специалистов не хватает. Предприятие срывало сроки, но виноватого найти не могли. Звучит странно. Но я и правда не управляю, — услышали мы в ответ.

Свяжитесь с нами

На первом уровне анализа мы исследовали оборот — месячную выручку от продаж в рублях: А также изучили отклонение среднего чека: На третьем и четвертом уровнях анализ проводился аналогично. В заключение мы совершили элиминирование исключение из расчета показателей, не связанных с предметом изучения — . Благодаря проведенному анализу мы смогли определить причины отклонений и сформировали план дальнейших действий.

Оценку эффективности и оптимальности каждого бизнес–процесса Стандартизацию и описание бизнес–процессов компании в новых условиях.

В статье рассмотрены необходимые понятия, смысл процессного подхода. Стандарты , по сути, являются нормативной моделью ведения бизнеса, выработанную деловым сообществом с учетом мирового опыта и закрепленную в международных стандартах на системы менеджмента. Среди преимуществ процессного подхода можно отметить: Бизнес-процесс — регулярно повторяющаяся последовательность действий, направленных на получение заданного результата, ценного для организации.

Существует достаточно много определений этого термина, сформулированными как известными и авторитетными специалистами, так и международными организациями. Основными понятиями процессного подхода являются: Результат бизнес-процесса — то, ради чего осуществляется бизнес-процесс, то есть деятельность всегда рассматривается вместе с целью этой деятельности — получение на выходе некоторого результата, удовлетворяющего заданным требованиям. Результаты бизнес-процесса часто упоминаются как выходы бизнес-процесса.

Исполнители бизнес-процесса — команда специалистов из различных функциональных областей кросс-функциональная команда , выполняющих действия процесса. Исходя из вышеизложенного определения бизнес-процесса, к основным принципам их выделения можно отнести: Наиболее часто описание бизнес-процессов используется для получения ответов на вопросы типа: Основные способы описания бизнес-процессов изложены в табл. Таблица 1.

Моделирование бизнес-процессов

Система мотивации персонала должна работать Начинать выстраивать эффективно работающую систему мотивации персонала необходимо с анализа и структурирования бизнес-процессов компании. Не выстроив бизнес-процессы, не обозначив их цели и критерии оценки результата, не определив приоритеты и не сформулировав основные задачи для различных служб, которые входят в оргструктуру компании, построить систему мотивации очень сложно.

Не в виде организационной структуры, а именно в виде бизнес-процессов, которые выполняются в компании и из которых складывается ее деятельность. Бизнес-процессы коммерческой торговой компании, не зависимо от количества работников, наименования структурных подразделений и руководящих должностей, можно структурировать, например, так:

Мотивация бывает материальной — уровень доходов и планируемые сроки доходов. Чтобы удовлетворять физиологические потребности.

Автор ы: Новиков Новиков М. Тему статьи и смысл ее содержания определяют имеющийся практический опыт и рассмотрение с методологической точки зрения встречающихся проблем как управления в целом, так и проектирования процессов с учетом функций управления в частности, что представляется особенно актуальным как при проектировании деятельности руководителя, так и при реорганизации бизнес-процессов, определении требований к информационной системе и поддержке проекта ее внедрения.

Прежде всего, необходимо заметить следующий факт. В настоящее время умственные ресурсы, вкладываемые в свою деятельность руководителем любого ранга, по своему эффекту во многом неудовлетворительны, что по большому счету является следствием слабой"вооруженности" руководителей. Наиболее частый выход из такого положения многие российские менеджеры видят в использовании общепринятых на Западе стандартов и концепций управления, а также реализующих эти стандарты информационные системы.

С другой стороны, в области моделирования бизнес-процессов, как одного из инструментов для поддержки деятельности руководителя, наиболее популярными являются стандарты описания семейства методологий . Но вместе с тем, что данной методологией уже вряд ли кого-то удивишь, в ее применении остаются актуальными две проблемы, проблемы именно для руководителей.

Улучшаем бизнес-процессы

Книга Мотивация или зачем процессный подход руководителю Я часто спрашиваю у руководителей компании, какие проблемы их привели к решению начать использовать процессный подход к управлению в деятельности компании, и очень часто одним из факторов, послуживших стартом для поиска новой системы управления является множество эскалаций, поступающих от менеджеров в функциональной системе управления.

На стыках взаимодействия подразделений часто возникают конфликты, которые требуют вмешательства вышестоящих руководителей. В данном случае процессный подход позволяет делегировать полномочия и ответственность генерального директора через выделение ключевых бизнес-процессов и четкое распределение ответственности за бизнес-процессы между заместителями генерального директора и руководителями подразделений.

Процессный подход — пример из практики: В одной из компаний вопрос делегирования полномочий особо остро встал при отходе основателя компании от управления.

В статье затронуты проблемы исследования механизмов мотивации и стимулирования ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: . заинтересованности и осознанного включения персонала в бизнес- процессы организации.

Автор ы: Денис Родионов, менеджер по антикризисному управлению размещено: Эффективность — это отношение результата к затраченным усилиям. Оптимизация бизнес-процессов — это в свою очередь комплекс мероприятий, направленных на повышение их эффективности. Несмотря на многообразие методик по проведению оптимизации далеко не всегда удается достичь желаемого результата. Рассмотрим подробно причины, по которым оптимизация оказывается не успешной.

Процесс оптимизации обычно выглядит так. Определение цели оптимизации. Определяем критерии, по которым сможем судить о результате проведения оптимизации. Анализ бизнес-процессов, составление плана оптимизации. Здесь мы составляем перечень бизнес-процессов, определяем их назначение и место в деятельности предприятия, записываем их в выбранной нотации, уточняем детали.

Описание бизнес-процессов vol.2

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!