Ресторанный бизнес

Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия на рынке 5 1. Ресторанный бизнес в России, стремительно развившийся за последние годы, обладает значительным потенциалом для роста. Необходимо отметить, что глобальный кризис не подкосил российских рестораторов. Что касается потребителей, то сложная экономическая ситуация заставила их отказаться от своих привычек на непродолжительное время, а на некоторых не оказала никакого влияния. век принес с собой глобальный рынок, а вместе с ним и новые возможности для развития бизнеса. Сегодня в условиях ужесточения конкуренции компании все активнее ищут всевозможные способы повышения конкурентоспособности. Объективная и своевременная оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции становится в настоящее время определяющим условием успешности принимаемых управленческих решений по усилению конкурентных позиций на рынках сбыта той или иной продукции. Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе формирования и развития конкурентоспособности данного ресторанного предприятия.

Тип работы: Курсовая работа. Предмет: Менеджмент

Управляющий в ресторанном бизнесе. Расчет калькуляции блюд и составление меню ресторана. Работа с клиентами и отчетностью ресторана.

Реферат: Развитие ресторанного бизнеса в России (Менеджмент) читать онлайн или скачать бесплатно.

Структура управления рестораном — совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции. Можно выделить несколько категорий ресторанного персонала: Это управляющий рестораном нередко является владельцем ресторана , бухгалтерия, кадровая, маркетинговая, рекламная службы, служба персонала, служба логистики и т. Шеф-повар, повара, кондитеры и т.

Выделяют следующие основные методы управления: При экономических методах управления поставленная цель достигается путем воздействия на экономические интересы управляемого объекта. Например, материальные системы стимулирования - официанту выплачивается процент с продаж алкогольных напитков, отдельных блюд, бонус за лучшее обслуживание, процент от прибыли заведения, или профит-шеринг .

Эту форму мотивации, заключающуюся в распределении прибыли в равных долях между всеми участниками программы, активно используют крупные ресторанные компании. Социально-психологические методы — совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах, а также на социальные процессы, протекающие в них.

Нематериальная мотивация не менее значима: В зависимости от того, на какие методы управления руководитель ресторана опирается в большей степени, от специфических характеристик его личности и особенностей работы с людьми, определяется присущий только ему стиль руководства. Отталкиваясь от поставленных целей, управляющий выбирает один из трех стилей управления: Авторитарный автократический стиль - централизация власти в руках одного руководителя, требующего, чтобы о всех делах докладывали только ему, единоличное принятие решений управляющим, препятствие в проявлении инициативы подчинённых.

Руководитель становится автократом тогда, когда по своим качествам он ниже людей, которыми руководит, или если его подчиненные имеют слишком низкую общую и профессиональную культуру.

Организация и менеджмент ресторанов. Автор: Фоминых И.Л. , редактор: В авторской редакции

Площадь складских помещений определяются по нормам с учетом суточного количества сырья и сроков его хранения [17, . Для организации и хранения сырья, полуфабрикатов и покупных товаров необходимо провести расчет потребности сырья и покупных товаров. Расчеты представляют в форме таблицы. В ресторане установлено холодильное оборудование для хранения продуктов, охлаждения полуфабрикатов и приготовления пищевого льда.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Организация ресторанного бизнеса". Раздел: Менеджмент. Тут найдется полное.

Отрывок из работы Введение Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.

Смена собственности и владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек клиента, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

Развитие ресторанного бизнеса в г Алматы

Таким образом, организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в основном схожа с любой коммерческой организацией и призвана привлекать внимание потенциальных клиентов. Рассмотрим, какие же задачи ставят перед собой и какие функции реализуют связи с общественностью в коммерческой организации? Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Создание положительного имиджа и высокой репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании.

Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшнз.

Особенности организации ресторанного бизнеса - Менеджмент. Тип работы: курсовая работа. Скачать в ZIP архиве ( Кб).

Деятельность, связанная с организацией и представлением услуг общественного питания, занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является одним из высокодоходных видов экономической деятельности. Специалисты отмечают, что у отечественного ресторанного бизнеса имеются значительные перспективы роста. Об этом свидетельствует в частности, тот факт, что он привлекает большое количество инвесторов из разных сфер бизнеса, особенно в таких крупных городах, как Москва.

Однако в сфере ресторанного бизнеса высокой остается доля убыточных предприятий, что связано, прежде всего, с проявлением производственных и финансовых рисков, источником возникновения которых является дефицит квалифицированного персонала, высокая текучесть кадров, низкий управленческий потенциал предприятий. Анализ современного состояния человеческих ресурсов предприятий сферы ресторанного бизнеса показывает, что проблема оценки, рационального использования и эффективного их воспроизводства становится первостепенной.

Специфика российского рынка в целом и ресторанного, в частности, оказывает влияние на возможность использования различных технологий и методов кадрового менеджмента в процессе совершенствования деятельности по управлению персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса города Москвы. Следует отметить недостаток информационного обеспечения, возникающий при попытке внедрения руководителями ресторанов западных технологий управления в систему менеджмента российских предприятий ресторанного бизнеса.

Таким образом, актуальной остается задача разработки таких технологий управления персоналом, которые, отталкиваясь от мирового опыта менеджмента, учитывали бы российскую специфику и особенности деятельности предприятий сферы ресторанного бизнеса, а также являлись осуществимыми на практике. Целью курсовой работы является разработка научно-методических и практических рекомендаций по применению принципов и методов теории стратегического менеджмента и, в частности, теории управления человеческими ресурсами для создания эффективной системы управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса.

В соответствии с указанной целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи: Объект исследования - предприятия сферы ресторанного бизнеса города Москвы. Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие на предприятиях сферы ресторанного бизнеса в процессе совершенствования системы управления их деятельностью. Практическая значимость исследования состоит в разработке научно-методических и практических рекомендаций и определяется их соответствием современным потребностям организаций сферы ресторанного бизнеса в совершенствовании деятельности по управлению персоналом и повышении ее эффективности, что обеспечивает возможность их использования в хозяйственной практике.

Курсовая на тему Система управления персоналом в ресторанном бизнесе

Где получить престижное и качественное образование? Обучение в Великобритании , в том числе и изучение кулинарного, гостиничного бизнеса и гостеприимства в Англии — это гарантия качества. Многовековые образовательные традиции, высокие требования и как следствие — высокие результаты, классический подход, строгая дисциплина — все это помогает выпускникам становиться действительно востребованными и квалифицированными специалистами: Британские вузы очень требовательны к своим воспитанникам: Именно поэтому гостиничный менеджмент, туристический и ресторанный бизнес в Англии и Великобритании - выбор самых сильных, упорных и амбициозных.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Эффективность ресторанного бизнеса". Раздел: Менеджмент. Тут найдется полное.

Ресторанные дворики Рамстор, Охотный ряд и т. Больше всего к данным услугам прибегает молодежь: При этом более взрослая часть аудитории лет в большей степени пользуется мобильными точками питания ларьками , в то время как люди в возрасте года в основном предпочитают стационарные сетевые рестораны - . Среди потребителей удалось выделить две основные группы: При этом установлено, что мужчины более активные пользователи, чем женщины. Именно мужчины в основном составляют первую группу.

Многие из них прибегают к услугам - еще чаще — 1 раз в неделю. Женщины в свою очередь в основном составляют вторую упомянутую группу. Причина тому коренится в базовом мотиве, побуждающем мужчины при обращении к услугам - — чувство голода. Таким образом, они решают эту проблему самым доступным способом — обращаясь к мобильным палаткам, находящиеся в разных местах.

Маркетинг В Ресторанном бизнесе Сочинения и курсовые работы

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования. Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом.

Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ.

Ресторанный бизнес: развитие, концепция, классификация. В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо важную роль.

Решение вопросов, связанных с: Если до кризиса он представлял собой рынок трудящихся, то сейчас акцент в значительной степени сместился в сторону нанимателей. Сейчас дальнейшего падения не наблюдается. Также можно отметить такой факт, как появление запросов на иностранный персонал. При этом структура запросов охватывает практически все основные сегменты ресторанного рынка - от технологов на массовое кондитерское производство до шеф-поваров высокой кухни. Основной интерес работодателей по-прежнему сосредоточен на шеф-поварах шеф-кондитерах и управляющих.

Менеджмент ресторанного бизнеса

Теоретические основы менеджмента персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 5 1. Сущность и технологии управления предприятиями индустрии гостеприимства 5 1. Содержание современных технологий и основные методы менеджмента персонала предприятий индустрии гостеприимства 9 1.

Особенности конкуренции в сфере ресторанного менеджмента 7 Ресторанный бизнес в России, стремительно развившийся за последние годы.

Основы управления качеством в системе общественного питания 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 2. Техника обслуживания"в обнос" включает следующие операции: Концы ручек прибора при этом должны упираться в ладонь в основе безымянного пальца и мизинца , а изгиб зубцов Последовательность уборки столовПри замене использованных тарелок и приборов одному гостю, например, после рыбной закуски перед мясной, официант на подсобном столе ставит чистую закусочную тарелку и кладет на нее в скрещенном виде закусочные нож и вилку.

Подготовив чистую тарелку и прибор, официант убеждается, что гость закончил есть рыбную закуску, после чего берет правой рукой тарелку с прибором, подходит к гостю с левой стороны и левой рукой убирает использованные тарелку и приборы, потом сразу же подходит с правой стороны и правой рукой ставит чистую тарелку с приборами перед гостем так, чтобы нож был обращен ручкой вправо, а вилка влево.

Ручки приборов находятся на борту тарелки, а не лежат на ней. Сначала официант ставит тарелку на стол перед гостем. Приборы перекладывает сам гость на стол.

Управление кухней ресторана. Советы Георгия Карпенко.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!